05.07.2016

Мой альбом о Санторини, 4-й разврот и обложка

Доброе утро, друзья!
На прошлой неделе я загулялась и не успела показать вам свой 4-й разворот санторинского альбома. Исправим это сегодня и покажу вам его сейчас вместе с обложкой.
Вот таким получился мой альбомчик :) чудесная заготовка от Светочки Ковтун идеально подошла для моих страничек и я с радостью декорировала эту морскую заготовочку.
 спинка очень простая, просто ленточки :)
 А на лицевой стороне - чудесная надпись от ScrapBox, рамочка  Allmacraft и цветы из бумаги BeeShabby. А еще конек TM Iris :) которого не сразу можно заприметить, но он как точка в конце рассказа, финальный акцент.

И еще немного деталек, пропущенный 4-й разворот с деревяшками :)
вот таким получился ярким и праздничным:






Как же мне нравится мой альбомчик :) Он такой получился необычным для морского и даже не совсем тревел, который подразумевает чемоданы и билетики. Скорее просто альбом-праздник, потому что по-другому и быть не могло. Одно из названий Санторини и есть остров-праздник! Вот таким он остался у меня в памяти, таким снится и манит опять к себе в гости :)
буду рада, если кого-то мой альбом вдохновит на путешествие ;) или на альбом.

13 комментариев:

  1. Леночка, какой прекрасный альбом!!! Яркий и, в то же время, очень душевный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом невероятный!) Такой воздушный, нежный и одновременно ярко-насыщенный, как морское путешествие в романтику!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный,нежный и такой светлый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, действительно альбом-праздник!!!
    Такой милый, нежный и яркий одновременно...
    И такой вдохновляющий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какой красивый! Очень гармоничный, нарядный, такие милые деликатные акценты - бисер, пайетки, фишечки! И я обожаю твои брызгочки акрилом :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какой красивый! Очень гармоничный, нарядный, такие милые деликатные акценты - бисер, пайетки, фишечки! И я обожаю твои брызгочки акрилом :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, он такой нарядный и романтичный!!! И яркий и нежный, мечтательный! Любуюсь им!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой романтичный и нежный альбом получился! И обложка такая морская дымка, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и очен праздничный.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)